Родителям о детях

Знакомьтесь! Это ваш ребенок!

Профессиональное самоопределение


Заниматься тем, что нравится, любить то, что получается — успех прилагается!


  • Выбор профессии «за компанию» (под влиянием товарищей).
  • Бытующие мнения о престижности профессии.
  • Перенос отношения к человеку, представителю той или иной профессии, на саму профессию.
  • Устаревшие представления о характере труда в сфере материального производства.
  • Увлечение только внешней или частной стороной профессии.
  • Отождествление школьного учебного предмета с профессией.
  • Неумение или нежелание разбираться в своих личностных качествах (склонностях, способностях).
  • Игнорирование или недооценка медицинских противопоказаний.
  • Отношение к выбору профессии как к неизменному.



Узнай о своем ребенке больше


Тест на выявление способностей и особенностей характера ребёнка.




Полезно для родителей


Дезорганизация и дезадаптация


Не пытайтесь заставить ребенка быть организованным. подайте ему в этом пример и он сам организует всех


  • Способность доводить всё начатое до завершения;
  • Отсутствие скованности, свобода общения с незнакомыми людьми;
  • Чувствительность, доверчивость, легковерность;
  • Стремление временами «отключаться» - уходить в себя;
  • Увлечённость в момент начала нового дела



Узнай о своем ребенке больше


Опросник для родителей по самоорганизации деятельности ребенка




Полезно для родителей


Развитие личностного потенциала


Развивайте личностный потенциал ребенка — делайте маленькие шаги к большому успеху


В каждом человеке заложен потенциал, и очень важно реализовать его. Этим вопросом озадачены многие родители. Но ребенок не сможет стать таким «сам по себе». Для этого ему нужна помощь взрослых и развивающая образовательная среда, моделирующая различные ситуации, в которой он сможет попробовать свои силы. В соответствии с условиями, в которые нам повезло или не повезло попасть, психологи (например, Д.А. Леонтьев) условно делят развитие на 3 варианта:
  • Развитие 1 – биологическое созревание, итогом которой является зрелый и хорошо функционирующий организм.
  • Развитие 2 – успешное приобщение человека к социуму, умение выстраивать взаимоотношения и следовать правилам жизни.
  • Развитие 3 - в этом измерении человек выступает как уникальная личность, решающая задачи выбора стратегии собственной жизни. Для этого ребенку необходимо развитие эмоционального интеллекта (умение делать выбор, ставить цели, управлять собой), в котором ему нужна помощь взрослых, а после совершеннолетия это становится личным делом в собственных интересах, необязательным, исключительно по личному выбору. Цель этого развития — стать руководителем собственной жизни и прожить собственную жизнь, а не просто какую-нибудь.

Узнай о своем ребенке больше


Опросник для родителей по определению уровня эмоционального интеллекта ребенка
Анкета для родителей по определению направленности личностных возможностей ребенка

Полезно для родителей


Родительский лекторий онлайн

Даты проведения: 29.06.2020 - 03.07.2020

29.06.2020
Время проведения: 16:00 - 17:00

Как ребенок сможет сам повлиять на свое поведение? Когнитивно- поведенческая терапия для детей.

Ермаков Денис Владимирович, практикующий психолог в КПТ подходе, куратор в Центре Прикладного Поведенческого анализа (г.Санкт Петербург)

Когнитивно- поведенческая терапия-направление, которое только зарождается в нашей стране, но во всем мире уже является очень интересным и перспективным. В чем суть этого подхода и почему оно является золотым стандартом? Как КПТ может помочь ребенку анализировать свое поведение и влиять на него?

Вы узнаете: что такое расстройство аутистического спектра (РАС), гиперактивность, депрессия, тревожность, синдром дефицита внимания, и когда необходимо посетить врача.

Ссылка на подключение

about image

30.06.2020
Время проведения: 16:00 - 17:00

Во что и как играть с детьми?

Поплавская Ксения, тренер, методолог, специалист в области развития бизнес-навыков, игротехник. Творческое объединение #Шашники (г.Москва)

Наступило лето, и мы все больше времени проводим вместе с детьми. Дети любят играть. Когда мы были детьми, мы тоже играли в игры. А можем ли мы играть сейчас, став родителями? Интересно ли нашим детям с нами? Какие игры знаете вы и можете ли весело провести время со своими детьми?

Вы узнаете: какие игры бывают, в какие игры можно играть с детьми, польза игры для взрослых и детей.

Ссылка на подключение

about image

01.07.2020
Время проведения: 16:00 - 17:00

Сценарии влияния родителей на развитие детской одаренности

Комаров Роман Владимирович, канд. псих. наук, ученый секретарь Ученого Совета Московского городского педагогического университета (г.Москва)

Каждый родитель знает, что его ребенка талантлив, только нужно найти и раскрыть этот талант. Как мы можем влиять на развитие одаренности наших детей? Какие сценарии влияния подходят именно нам?

Вы узнаете: что такое одаренность, как определить сферу способностей ребенка. как поддержать развитие таланта, какова роль родителя в развитии творческой личности.

Ссылка на подключение

Презентация

about image

02.07.2020
Время проведения: 11:00 - 12:00

Мы живем так, как умеем вести переговоры с детьми

Рызов Игорь, бизнес-тренер, ведущий российский эксперт по ведению переговоров. Автор бестселлеров «Кремлевская школа переговоров», «Жесткие переговоры», «Я всегда знаю, что сказать», «Переговоры с Монстрами». Главный редактор журнала «Мастер переговоров» (г.Москва)

В период самоизоляции родители столкнулись с проблемами расширения их роли в процессе воспитания детей и общения с ними. Длительное нахождение в замкнутом пространстве повысило эмоциональный градус в семье, приведя к увеличению числа конфликтных ситуаций. Как не сорваться на ребенка или супруга(-у), когда рвет изнутри?

Вы узнаете: психологические особенности ведения «переговоров» в семье (родитель-родитель, родитель-ребенок, родитель-родитель-ребенок), приемы контрманипуляции в семейных отношениях, а также инструменты снижения эмоциональной напряженности при общении в семье.

Ссылка на подключение

about image

03.07.2020
Время проведения: 16:00 - 17:00

Как быть другом своему ребёнку, если мы - родители?

Шуйкова Инесса Анатольевна, кандидат технических наук, доцент, ректор ГАУДПО ЛО «ИРО»

Мы - мамы, папы, бабушки, дедушки... С течением жизни наши роли меняются, появляются новые, дающие новые смыслы и новое прочувствование этого мира. И все это - благодаря нашим детям. Нам хочется быть вместе с детьми, понимать их, передать свой жизненный опыт. Как быть другом своему ребенку - этот вопрос мы часто задаем себе, но вряд ли при этом стоит забывать, что мы - родители. И нам бы очень хотелось, чтобы именно мы сформировали у своих детей модель будущей жизни. Об этих и других вопросах воспитания мы побеседуем на нашей встрече.

Вы узнаете: каков запрос современных родителей на обучение и воспитание детей, какие возрастные особенности отличают тот или иной период детства, как поддержать ребенка, не навредив ему, и какие направления социализации детей подходят именно вам

Ссылка на подключение

about image

16.06.2020

Я - высказывание, как средство профилактики конфликтов.

Шишкова Александра Максимовна, психолог ГОАОУ «Центр поддержки одаренных детей «Стратегия»

Вы познакомитесь с одним из основных направлений бесконфликтного общения, техникой «Я-высказывания», подробно узнаете схему и упражнения, которые помогут вам гармонично взаимодействовать с детьми и взрослыми, искренне понимать и выражать свои чувства

Ссылка на подключение

Презентация

about image

17.06.2020

Скрытые проблемы в развитии детей первых трех лет жизни. Что должно вас насторожить?

Свиридов Павел Николаевич, врач-психиатр ГУЗ «Областная детская больница»

Вы узнаете: что такое задержка речевого развития, гиперактивность, тревожность, синдром дефицита внимания, и когда необходимо посетить врача

Ссылка на подключение

about image

25.06.2020

Куда идти учиться? Коррекционная школа или инклюзия?

Вишнякова Екатерина Анатольевна, зав. кафедрой специальной педагогики и социальной работы ГАУДПО ЛО «ИРО», канд. пед. наук

Вы узнаете: что такое инклюзия, в чем ее отличие от специального образования, условия успешной инклюзии, все о статусе «обучающийся с ОВЗ», по каким вариантам программ организуется обучение различных категорий детей с ОВЗ

Ссылка на подключение

Презентация

about image

26.06.2020

Если малыш не говорит или говорит непонятно. Какая помощь нужна?

Копаева Елена Николаевна, учитель-логопед МБДОУ №113 г. Липецка

Вы узнаете: о том, что делать, если в 2 – 3 года ребенок так и не научился говорить, причины детского «молчания», каким врачам стоит показаться и нужна ли консультация логопеда.

Ссылка на подключение

Презентация

about image