Родителям о детях

Знакомьтесь! Это ваш ребенок!

Профессиональное самоопределение


Заниматься тем, что нравится, любить то, что получается — успех прилагается!


  • Выбор профессии «за компанию» (под влиянием товарищей).
  • Бытующие мнения о престижности профессии.
  • Перенос отношения к человеку, представителю той или иной профессии, на саму профессию.
  • Устаревшие представления о характере труда в сфере материального производства.
  • Увлечение только внешней или частной стороной профессии.
  • Отождествление школьного учебного предмета с профессией.
  • Неумение или нежелание разбираться в своих личностных качествах (склонностях, способностях).
  • Игнорирование или недооценка медицинских противопоказаний.
  • Отношение к выбору профессии как к неизменному.



Узнай о своем ребенке больше


Тест на выявление способностей и особенностей характера ребёнка.




Полезно для родителей


Дезорганизация и дезадаптация


Не пытайтесь заставить ребенка быть организованным. подайте ему в этом пример и он сам организует всех


  • Способность доводить всё начатое до завершения;
  • Отсутствие скованности, свобода общения с незнакомыми людьми;
  • Чувствительность, доверчивость, легковерность;
  • Стремление временами «отключаться» - уходить в себя;
  • Увлечённость в момент начала нового дела



Узнай о своем ребенке больше


Опросник для родителей по самоорганизации деятельности ребенка




Полезно для родителей


Развитие личностного потенциала


Развивайте личностный потенциал ребенка — делайте маленькие шаги к большому успеху


В каждом человеке заложен потенциал, и очень важно реализовать его. Этим вопросом озадачены многие родители. Но ребенок не сможет стать таким «сам по себе». Для этого ему нужна помощь взрослых и развивающая образовательная среда, моделирующая различные ситуации, в которой он сможет попробовать свои силы. В соответствии с условиями, в которые нам повезло или не повезло попасть, психологи (например, Д.А. Леонтьев) условно делят развитие на 3 варианта:
  • Развитие 1 – биологическое созревание, итогом которой является зрелый и хорошо функционирующий организм.
  • Развитие 2 – успешное приобщение человека к социуму, умение выстраивать взаимоотношения и следовать правилам жизни.
  • Развитие 3 - в этом измерении человек выступает как уникальная личность, решающая задачи выбора стратегии собственной жизни. Для этого ребенку необходимо развитие эмоционального интеллекта (умение делать выбор, ставить цели, управлять собой), в котором ему нужна помощь взрослых, а после совершеннолетия это становится личным делом в собственных интересах, необязательным, исключительно по личному выбору. Цель этого развития — стать руководителем собственной жизни и прожить собственную жизнь, а не просто какую-нибудь.

Узнай о своем ребенке больше


Опросник для родителей по определению уровня эмоционального интеллекта ребенка
Анкета для родителей по определению направленности личностных возможностей ребенка

Полезно для родителей


Родительский лекторий онлайн

Даты проведения: 24.05.2021 - 02.05.2021

24.05.2021
Время проведения: 16:00 - 17:00

«Почему меня ВСЕ раздражают?»

Пальчиков Максим Александрович - доцент кафедры медицинской психологии, психиатрии с наркологией ФГБОУ ВО ВГМУ им. Н.Н. Бурденко Минздрава России, кандидат медицинских наук, г. Воронеж

Вы узнаете о причинах агрессивного, отклоняющегося, суицидального поведения и основных моментах в тактике поведения родителя.

Ссылка на подключение

about image

25.05.2021
Время проведения: 16:00 - 17:00

«Ребенок никого не слушается. Что делать?»

Невярович Наталия Евгеньевна - клинический психолог Психоаналитического центра "Альянс" г. Санкт-Петербург, специализация - психотравматология, кандидат психологических наук.

Вы узнаете о причинах и последствиях детской агрессии, самоповреждающем поведении, синдроме дефицита внимания с гиперактивностью,что такое акцентуации?

Ссылка на подключение

Презентация

about image

26.05.2021
Время проведения: 16:00 - 17:00

«О чем молчит ребенок?»

Антипова Надежда Евгеньевна - бизнес-тренер, психолог-консультант, автор книг, кандидат психологических наук, доцент. Действительный член, тренер Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, Российской ассоциации психотерапевтов, Ассоциации психологов Подмосковья, Академии имиджелогии. Директор Центра ресурсных изменений «Исток». Преподаватель Института практической психологии «Иматон» г. Санкт Петербург, эксперт Московского института национальных и региональных отношений, г. Москва- г. Минск Республика Беларусь

Вы узнаете о ресурсных практиках для установления доверительных отношений с ребенком, и принятия друг друга, о ресурсах взрослого и ребенка.


Заранее зарегистрируйтесь для участия в конференции
После регистрации вы получите электронное письмо с подтверждением, содержащее информацию о входе в конференцию.

about image

27.05.2021
Время проведения: 16:00 - 17:00

Норма и девиация агрессии у детей и подростков

Колесников Игорь Александрович - Врач - психотерапевт, психиатр, преподаватель Института практической психологии «Иматон» г. Санкт Петербург. Ассистент кафедры психотерапии, медицинской психологии и сексологии Северо-Западного государственного медицинского университета имени И.И. Мечникова, учредитель Института нейрокоммуникаций и психотерапии в Вильнюсе (Литва), кандидат медицинских наук, г. Москва- Литовская республика

Вы узнаете о дифференциации между здоровой и девиантной агрессией, биологических и психологических механизмах возникновения и регуляции агрессии, способах предупреждения (превенции) и решения агрессивного поведения у детей и подростков.


Заранее зарегистрируйтесь для участия в конференции
После регистрации вы получите электронное письмо с подтверждением, содержащее информацию о входе в конференцию.

about image

28.05.2021
Время проведения: 16:00 - 17:00

Откуда берутся "трудные" дети или как ребенок становится асоциальным???

Качимская Анна Юрьевна - педагог-психолог, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования и развития личности Педагогического института Иркутского государственного университета, г. Иркутск

Вы узнаете, по каким признакам в поведении вашего ребенка можно максимально рано обнаружить нарушения поведения. Как помочь ребенку, если он "попал в плохую компанию". Что делать родителям, если ребенок говорит о суицидальных намерениях. Откуда берутся нарушения поведения?


Заранее зарегистрируйтесь для участия в конференции
После регистрации вы получите электронное письмо с подтверждением, содержащее информацию о входе в конференцию.

about image

31.05.2021
Время проведения: 16:00 - 17:00

Это Важно знать - Главные причины суицида у подростков!

Ермаков Денис Владимирович - практикующий психолог в когнитивно - поведенческом подходе (КТП), куратор в Центре Прикладного Поведенческого анализа, г.Санкт Петербург

Вы узнаете, как узнать, что Ваш ребенок может быть в зоне риска, и у него могут быть суицидальные мысли; как построить диалог, если Вам необходимо развеять свои сомнения на этот счет; и как помочь ребенку, если он открыто озвучивает свои мысли о том, что не хочет жить. Получите конкретные рекомендации от практикующего психолога по вопросам того.


Заранее зарегистрируйтесь для участия в конференции
После регистрации вы получите электронное письмо с подтверждением, содержащее информацию о входе в конференцию.

about image

02.06.2021
Время проведения: 16:00 - 17:00

"Счастливое детство и отрочество. Как предупредить девиантное поведение детей и подростков"

Филиппова Татьяна Андреевна - ведущий научный сотрудник ФГБНУ "Институт возрастной физиологии Российской академии образования", педагог высшей квалификационной категории, кандидат биологических наук, автор образовательных программ и серии пособий для детей и родителей, г. Москва

Вы узнаете, о психофизиологических особенностях развития детей и подростков и причинах девиантного поведения детей младшего школьного возраста и подростков; могут ли школьные трудности (дезадаптация, дислексия, дисграфия) и особенности познавательного и эмоционального развития быть причиной девиантного поведения; о возможных вариантах предупреждения девиантного поведения.


Заранее зарегистрируйтесь для участия в конференции
После регистрации вы получите электронное письмо с подтверждением, содержащее информацию о входе в конференцию.

about image

16.11.2020
Время проведения: 11:00 - 12:00

Для чего родителям школьные оценки и как к ним относиться.

Пинская Марина Александровна, канд. пед. наук, ведущий научный сотрудник Центра социально-экономического развития школы Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» г. Москва.

Вы узнаете о том, почему оценки волнуют и педагогов, и детей, почему они так важны для родителей и как к ним относиться, чтобы сохранить гармонию в отношениях с ребёнком и интерес к учёбе, родители узнают в ходе лектория.

Ссылка на подключение

about image

17.11.2020
Время проведения: 11:00 - 12:00

«5 главных стратегий высокоэффективных родителей» Познай себя

Момот Галина Семеновна, практикующий психолог, профессиональный лайф-коуч Европейской Федерации Коучей. Автор и руководитель интернет-проекта «Общение с ребенком. Приобретай мудрость!», автор книг «Общаться с подростком. Как» и «Домашний логопед: исправляем звукопроизношение, читаем и пишем правильно».

Вы узнаете о том, как родителю общаться с ребёнком, как относиться к нему и как воспитывать, чтобы создать и сохранить с ним гармоничные отношения? Об эффективных стратегиях взаимодействия с ребёнком родители узнают в ходе лектория.

Ссылка на подключение

about image

18.11.2020
Время проведения: 11:00 - 12:00

Вы родитель? От своего вдохновения к мотивации ребенка

Гордеева Тамара Олеговна, доктор психол. наук, профессор кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.

Вы узнаете о том, что достижения школьников в учебной деятельности зависят не только от уровня развития их интеллекта, но и в значительной степени от особенностей мотивации, которая играет роль движущей силы. Формировать учебную мотивацию у детей начинают родители с раннего детства. И в этом им приходит на помощь вдохновение.

Ссылка на подключение

about image

19.11.2020
Время проведения: 11:00 - 12:00

«Я и Люди, Люди и Я» Прокачай коммуникацию

Басинская Вера Леонидовна, педагог-психолог МБДОУ №20 г. Липецка, победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России- 2020»

Вы узнаете о том, что в современном мире для успешной адаптации человеку необходимы особые навыки и компетенции, так называемые Soft Skills. Развить эти навыки через определенную систему двигательных упражнений и создать эмоциональный комфорт позволяет кинезиологическая технология. Педагог-психолог расскажет об особенностях её применения.

Ссылка на подключение

about image

20.11.2020
Время проведения: 11:00 - 12:00

Мотивация к обучению: как сформировать у школьника желание учиться?

Невярович Наталия Евгеньевна, клинический психолог Психоаналитического центра "Альянс" г. Санкт-Петербург, специализация - психотравматология, кандидат психологических наук.

Вы узнаете, о том как сформировать у школьника желание учиться? Как сделать так, чтобы у него не пропадал внутренний стимул познавать новое, вне зависимости от того, сколько усилий надо будет для этого приложить? Как сформировать мотивацию к обучению у школьника, который считает, что учиться в школе скучно? Где эта тонкая грань между любопытством, любознательностью, познавательным интересом.

Ссылка на подключение

about image

29.06.2020
Время проведения: 16:00 - 17:00

Как ребенок сможет сам повлиять на свое поведение? Когнитивно- поведенческая терапия для детей.

Ермаков Денис Владимирович, практикующий психолог в КПТ подходе, куратор в Центре Прикладного Поведенческого анализа (г.Санкт Петербург)

Когнитивно - поведенческая терапия-направление, которое только зарождается в нашей стране, но во всем мире уже является очень интересным и перспективным. В чем суть этого подхода и почему оно является золотым стандартом? Как КПТ может помочь ребенку анализировать свое поведение и влиять на него?

Вы узнаете: что такое расстройство аутистического спектра (РАС), гиперактивность, депрессия, тревожность, синдром дефицита внимания, и когда необходимо посетить врача.

Ссылка на подключение

about image

30.06.2020
Время проведения: 16:00 - 17:00

Во что и как играть с детьми?

Поплавская Ксения, тренер, методолог, специалист в области развития бизнес-навыков, игротехник. Творческое объединение #Шашники (г.Москва)

Наступило лето, и мы все больше времени проводим вместе с детьми. Дети любят играть. Когда мы были детьми, мы тоже играли в игры. А можем ли мы играть сейчас, став родителями? Интересно ли нашим детям с нами? Какие игры знаете вы и можете ли весело провести время со своими детьми?

Вы узнаете: какие игры бывают, в какие игры можно играть с детьми, польза игры для взрослых и детей.

Ссылка на подключение

about image

01.07.2020
Время проведения: 16:00 - 17:00

Сценарии влияния родителей на развитие детской одаренности

Комаров Роман Владимирович, канд. псих. наук, ученый секретарь Ученого Совета Московского городского педагогического университета (г.Москва)

Каждый родитель знает, что его ребенка талантлив, только нужно найти и раскрыть этот талант. Как мы можем влиять на развитие одаренности наших детей? Какие сценарии влияния подходят именно нам?

Вы узнаете: что такое одаренность, как определить сферу способностей ребенка. как поддержать развитие таланта, какова роль родителя в развитии творческой личности.

Ссылка на подключение

Презентация

about image

02.07.2020
Время проведения: 11:00 - 12:00

Мы живем так, как умеем вести переговоры с детьми

Рызов Игорь, бизнес-тренер, ведущий российский эксперт по ведению переговоров. Автор бестселлеров «Кремлевская школа переговоров», «Жесткие переговоры», «Я всегда знаю, что сказать», «Переговоры с Монстрами». Главный редактор журнала «Мастер переговоров» (г.Москва)

В период самоизоляции родители столкнулись с проблемами расширения их роли в процессе воспитания детей и общения с ними. Длительное нахождение в замкнутом пространстве повысило эмоциональный градус в семье, приведя к увеличению числа конфликтных ситуаций. Как не сорваться на ребенка или супруга(-у), когда рвет изнутри?

Вы узнаете: психологические особенности ведения «переговоров» в семье (родитель-родитель, родитель-ребенок, родитель-родитель-ребенок), приемы контрманипуляции в семейных отношениях, а также инструменты снижения эмоциональной напряженности при общении в семье.

Ссылка на подключение

about image

03.07.2020
Время проведения: 16:00 - 17:00

Как быть другом своему ребёнку, если мы - родители?

Шуйкова Инесса Анатольевна, кандидат технических наук, доцент, ректор ГАУДПО ЛО «ИРО»

Мы - мамы, папы, бабушки, дедушки... С течением жизни наши роли меняются, появляются новые, дающие новые смыслы и новое прочувствование этого мира. И все это - благодаря нашим детям. Нам хочется быть вместе с детьми, понимать их, передать свой жизненный опыт. Как быть другом своему ребенку - этот вопрос мы часто задаем себе, но вряд ли при этом стоит забывать, что мы - родители. И нам бы очень хотелось, чтобы именно мы сформировали у своих детей модель будущей жизни. Об этих и других вопросах воспитания мы побеседуем на нашей встрече.

Вы узнаете: каков запрос современных родителей на обучение и воспитание детей, какие возрастные особенности отличают тот или иной период детства, как поддержать ребенка, не навредив ему, и какие направления социализации детей подходят именно вам

Ссылка на подключение

about image

16.06.2020

Я - высказывание, как средство профилактики конфликтов.

Шишкова Александра Максимовна, психолог ГОАОУ «Центр поддержки одаренных детей «Стратегия»

Вы познакомитесь с одним из основных направлений бесконфликтного общения, техникой «Я-высказывания», подробно узнаете схему и упражнения, которые помогут вам гармонично взаимодействовать с детьми и взрослыми, искренне понимать и выражать свои чувства

Ссылка на подключение

Презентация

about image

17.06.2020

Скрытые проблемы в развитии детей первых трех лет жизни. Что должно вас насторожить?

Свиридов Павел Николаевич, врач-психиатр ГУЗ «Областная детская больница»

Вы узнаете: что такое задержка речевого развития, гиперактивность, тревожность, синдром дефицита внимания, и когда необходимо посетить врача

Ссылка на подключение

about image

25.06.2020

Куда идти учиться? Коррекционная школа или инклюзия?

Вишнякова Екатерина Анатольевна, зав. кафедрой специальной педагогики и социальной работы ГАУДПО ЛО «ИРО», канд. пед. наук

Вы узнаете: что такое инклюзия, в чем ее отличие от специального образования, условия успешной инклюзии, все о статусе «обучающийся с ОВЗ», по каким вариантам программ организуется обучение различных категорий детей с ОВЗ

Ссылка на подключение

Презентация

about image

26.06.2020

Если малыш не говорит или говорит непонятно. Какая помощь нужна?

Копаева Елена Николаевна, учитель-логопед МБДОУ №113 г. Липецка

Вы узнаете: о том, что делать, если в 2 – 3 года ребенок так и не научился говорить, причины детского «молчания», каким врачам стоит показаться и нужна ли консультация логопеда.

Ссылка на подключение

Презентация

about image

18.09.2020
Время проведения: 16:00 - 17:00

«Гуманно-личностная педагогика. Возможна ли в реалиях современной школы?»

"Всякая школа, прежде всего, должна показать человеку то, что в нем есть самого драгоценного, заставив его познать себя частицей бессмертного и живым органом мирового, духовного развития человечества." Ш.А. Амонашвили

Лектор: Амонашвили Шалва Александрович - доктор психологических наук, профессор, академик Российской академии образования (РАО), дважды лауреат премии Правительства РФ в области образования, почётный президент «Международного Центра гуманной педагогики».

Шалва Амонашвили – педагог-новатор, провозгласивший Педагогику сотрудничества. Автор оригинальной концепции гуманной педагогики, которая ориентирована на личность ребёнка и полностью отрицает авторитарную педагогику, автор популярных книг, переведённых на многие языки мира.

Вы узнаете: о воспитательной системе гуманной педагогики, построенной на основе понимания детства как важнейшего жизненного этапа, об ориентации школы и педагогов на личность ребёнка.

Ссылка на подключение

about image