Рассказываем о возрастных особенностях восьмиклассников, анализируем возникающие проблемы, намечаем пути взаимодействия детей, родителей и учителей в борьбе за хорошую успеваемость.
Почему психологи и педагоги выделяют пятый класс в средней школе как один из важных этапов школьной жизни ребенка? Как помочь ребенку справиться с возрастающей нагрузкой, адаптироваться к требованиям учителей предметников и влиться в новый детский коллектив?
Четвертая лекция родительского лектория Службы консультационной поддержки родителей ГАУ ДПО ЛО «ИРО» посвящена не простой теме самоповреждающего поведения у детей.
В декабре в МБОУ СОШ № 61 г. Липецка организованы просветительские мероприятия для родителей в рамках национального проекта «Образование».
Консультанты Службы консультационной поддержки родителей ГАУДПО ЛО «ИРО» Севинч Магеррамова и Ольга Сухомлинова осветили темы, актуальные для каждой возрастной категории школьников.
Впереди осталось лишь лето, и 1 сентября многие старшие дошкольники станут первоклассниками. Большинство родителей будущих первоклашек уже сильно переживают, как их малыш будет себя чувствовать в новом статусе, как будет справляться с учебой, как сможет преодолеть возникающие трудности? Ведь их рядом не будет, они не смогут вовремя помочь, предупредить о возможных ошибках, защитить! Ирина Бурлакова, кандидат психологических наук, заведующая кафедрой «Дошкольная педагогика и психология» факультета «Психология образования» МГППУ, рассказывает, на что необходимо обратить внимание родителям, и дает рекомендации на лето.
Чтобы быть конкурентоспособным абитуриентом, мало достичь на ЕГЭ блестящих результатов. Дополнительные баллы помогают подстраховаться и чувствовать себя увереннее. А когда речь идет о престижных вузах, в которых проходной выше 300, это необходимое условие для поступления. Рассказываем, за что и как их можно получить.
Рекомендации родителям детей с признаками одаренности
О том, как распознать незаурядные способности своего ребенка, рассказывает Христина Белашева, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии Института экспериментальной психологии МГППУ. Она делится поведенческими стратегиями для родителей и напоминает о мерах поддержки одаренных детей.
Дизайнер эмоций, тайм-менеджер, сити-фермер и эксперт по «образу будущего» ребенка — большинство современных родителей, наверное, даже и не слышали о таких цифровых профессиях.