header new          

  • Главная
    • Архив новостей
  • Тесты
  • Миссия
  • Наша команда
    • Партнеры
  • Полезные ресурсы
  • Для специалистов
  • Отзывы
  • Запись на консультацию
  • Родительский лекторий

 2023 09 05 140403.jpg

 

Родителям о детях

Знакомьтесь! Это ваш ребенок!

 

Профессиональное самоопределение


Заниматься тем, что нравится, любить то, что получается — успех прилагается!


  • Выбор профессии «за компанию» (под влиянием товарищей).
  • Бытующие мнения о престижности профессии.
  • Перенос отношения к человеку, представителю той или иной профессии, на саму профессию.
  • Устаревшие представления о характере труда в сфере материального производства.
  • Увлечение только внешней или частной стороной профессии.
  • Отождествление школьного учебного предмета с профессией.
  • Неумение или нежелание разбираться в своих личностных качествах (склонностях, способностях).
  • Игнорирование или недооценка медицинских противопоказаний.
  • Отношение к выбору профессии как к неизменному.




Узнай о своем ребенке больше


Тест на выявление способностей и особенностей характера ребёнка.




Полезно для родителей


  • Карьера и будущее. Подкаст «Мел.Teens»
  • Елизавета Луговская «Многим мои идеи кажутся безумными». Как 17-летний Георгий с пятого класса сам разрабатывает роботов
  • Евгения Овасафян «Сегодня школьников даже в 10 – 11-м классе не интересует профориентация»
  • 3 шага, которые помогут подростку выбрать профессию
  • «Мозга не хватит её понять»: что не так с профориентацией подростков

  • Бендюков М. А. , Соломин И. Л. Ступени карьеры: азбука профориентации
  • ОК, что дальше? Как превратить мечту в профессию. По методике Smart Course. Издательство «Манн, Иванов и Фербер»
  • Гейлер Дарья «Вижу цель- иду к ней»

 

Дезорганизация и дезадаптация


Не пытайтесь заставить ребенка быть организованным. подайте ему в этом пример и он сам организует всех


  • Способность доводить всё начатое до завершения;
  • Отсутствие скованности, свобода общения с незнакомыми людьми;
  • Чувствительность, доверчивость, легковерность;
  • Стремление временами «отключаться» - уходить в себя;
  • Увлечённость в момент начала нового дела




Узнай о своем ребенке больше


Опросник для родителей по самоорганизации деятельности ребенка




Полезно для родителей


  • Как общаться с подростком, который ничего не хочет и вот-вот разрушит семью
  • Правила для родителей подростков
  • Пять фраз, которые нельзя говорить детям
  • Лень и хамство: что делать, если ребенку ничего не интересно?
  • Невроз как реакция организма школьника на неуспеваемость и высокую нагрузку — распространённое явление

  • Сьюзен Форвард «Токсичные родители»
  • Франсуаза Дольто «На стороне подростка»
  • Элейн Мазлиш «Как говорить, чтобы подростки слушали, и как слушать, чтобы подростки говорили»
  • Найджел Латта «Пока ваш подросток не свёл вас с ума»
  • Элинор Портер «Поллианна»

 

Развитие личностного потенциала


Развивайте личностный потенциал ребенка — делайте маленькие шаги к большому успеху



Узнай о своем ребенке больше


Опросник для родителей по определению уровня эмоционального интеллекта ребенка
Анкета для родителей по определению направленности личностных возможностей ребенка


Полезно для родителей


  • «Всё получится: как научить ребёнка идти к цели и не сдаваться» // Интернет-издание “Мел”, 2020.
  • «Цель родителя – стать ненужным» // Онлайн-журнал Psychologies
  • «Мы готовим детей к позавчерашнему миру» (Людмила Петрановская)
  • Свобода и контроль. Последний выпуск подкаста «Мел.Teens»

  • Джилл Хессон «Развитие эмоционального интеллекта». Подсказки. Советы. Техники.
  • Дана Саскинд «Тридцать миллионов слов. Развиваем интеллект малыша просто беседуя с ним»
  • Прайор Карен «Не рычите на собаку!»
  • Ольга Машталь «Лучшие методики развития внимания у детей» 1000 тестов, заданий и упражнений
  • Эдвард де Боно «Научите себя думать. Самоучитель по развитию мышления»

 

Прошедшие лекции

 

19.11.2024
Время проведения: 11:00 - 12:00

Молодёжные субкультуры: от хиппи, рокеров и геймеров до квадроберов, фурри и териан. 

Тарасова Алена Юрьевна, специальный психолог, преподаватель Липецкого государственного педагогического университета имени Петра Петровича Семёнова-Тан-Шанского (Институт психологии и образования), специалист по работе с детьми и семьёй в гештальт-подходе, руководитель Центра детской психологии и развития «ЮЛА».

Нажмите, чтобы посмотреть запись трансляции

 

about image

16.11.2020
Время проведения: 11:00 - 12:00

Для чего родителям школьные оценки и как к ним относиться. 

Пинская Марина Александровна, канд. пед. наук, ведущий научный сотрудник Центра социально-экономического развития школы Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» г. Москва.

Вы узнаете о том, почему оценки волнуют и педагогов, и детей, почему они так важны для родителей и как к ним относиться, чтобы сохранить гармонию в отношениях с ребёнком и интерес к учёбе, родители узнают в ходе лектория.

Нажмите, чтобы посмотреть запись трансляции

 

 

17.11.2020
Время проведения: 11:00 - 12:00  about image

«5 главных стратегий высокоэффективных родителей» Познай себя 
Момот Галина Семеновна, практикующий психолог, профессиональный лайф-коуч Европейской Федерации Коучей. Автор и руководитель интернет-проекта «Общение с ребенком. Приобретай мудрость!», автор книг «Общаться с подростком. Как» и «Домашний логопед: исправляем звукопроизношение, читаем и пишем правильно».

Вы узнаете о том, как родителю общаться с ребёнком, как относиться к нему и как воспитывать, чтобы создать и сохранить с ним гармоничные отношения? Об эффективных стратегиях взаимодействия с ребёнком родители узнают в ходе лектория.

Нажмите, чтобы посмотреть запись трансляции

 

 

18.11.2020
Время проведения: 11:00 - 12:00  

about image

Вы родитель? От своего вдохновения к мотивации ребенка 

Гордеева Тамара Олеговна, доктор психол. наук, профессор кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.

Вы узнаете о том, что достижения школьников в учебной деятельности зависят не только от уровня развития их интеллекта, но и в значительной степени от особенностей мотивации, которая играет роль движущей силы. Формировать учебную мотивацию у детей начинают родители с раннего детства. И в этом им приходит на помощь вдохновение.

Нажмите, чтобы посмотреть запись трансляции

 

 

19.11.2020
Время проведения: 11:00 - 12:00 about image

«Я и Люди, Люди и Я» Прокачай коммуникацию 

Басинская Вера Леонидовна, педагог-психолог МБДОУ №20 г. Липецка, победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России- 2020»

Вы узнаете о том, что в современном мире для успешной адаптации человеку необходимы особые навыки и компетенции, так называемые Soft Skills. Развить эти навыки через определенную систему двигательных упражнений и создать эмоциональный комфорт позволяет кинезиологическая технология. Педагог-психолог расскажет об особенностях её применения.

Нажмите, чтобы посмотреть запись трансляции

 

20.11.2020
Время проведения: 11:00 - 12:00 about image

Мотивация к обучению: как сформировать у школьника желание учиться?

Невярович Наталия Евгеньевна, клинический психолог Психоаналитического центра "Альянс" г. Санкт-Петербург, специализация - психотравматология, кандидат психологических наук.

Вы узнаете, о том как сформировать у школьника желание учиться? Как сделать так, чтобы у него не пропадал внутренний стимул познавать новое, вне зависимости от того, сколько усилий надо будет для этого приложить? Как сформировать мотивацию к обучению у школьника, который считает, что учиться в школе скучно? Где эта тонкая грань между любопытством, любознательностью, познавательным интересом.

Нажмите, чтобы посмотреть запись трансляции

 

29.06.2020
Время проведения: 16:00 - 17:00 about image

Как ребенок сможет сам повлиять на свое поведение? Когнитивно- поведенческая терапия для детей.

Ермаков Денис Владимирович, практикующий психолог в КПТ подходе, куратор в Центре Прикладного Поведенческого анализа (г.Санкт Петербург)

Когнитивно - поведенческая терапия-направление, которое только зарождается в нашей стране, но во всем мире уже является очень интересным и перспективным. В чем суть этого подхода и почему оно является золотым стандартом? Как КПТ может помочь ребенку анализировать свое поведение и влиять на него?

Вы узнаете: что такое расстройство аутистического спектра (РАС), гиперактивность, депрессия, тревожность, синдром дефицита внимания, и когда необходимо посетить врача.

Нажмите, чтобы посмотреть запись трансляции

 

30.06.2020
Время проведения: 16:00 - 17:00 about image

Во что и как играть с детьми?

Поплавская Ксения, тренер, методолог, специалист в области развития бизнес-навыков, игротехник. Творческое объединение #Шашники (г.Москва)

Наступило лето, и мы все больше времени проводим вместе с детьми. Дети любят играть. Когда мы были детьми, мы тоже играли в игры. А можем ли мы играть сейчас, став родителями? Интересно ли нашим детям с нами? Какие игры знаете вы и можете ли весело провести время со своими детьми?

Вы узнаете: какие игры бывают, в какие игры можно играть с детьми, польза игры для взрослых и детей.

Нажмите, чтобы посмотреть запись трансляции

 

01.07.2020
Время проведения: 16:00 - 17:00 about image

Сценарии влияния родителей на развитие детской одаренности

Комаров Роман Владимирович, канд. псих. наук, ученый секретарь Ученого Совета Московского городского педагогического университета (г.Москва)

Каждый родитель знает, что его ребенка талантлив, только нужно найти и раскрыть этот талант. Как мы можем влиять на развитие одаренности наших детей? Какие сценарии влияния подходят именно нам?

Вы узнаете: что такое одаренность, как определить сферу способностей ребенка. как поддержать развитие таланта, какова роль родителя в развитии творческой личности.

Презентация

Нажмите, чтобы посмотреть запись трансляции
 
 

02.07.2020 
Время проведения: 11:00 - 12:00 about image

Мы живем так, как умеем вести переговоры с детьми

Рызов Игорь, бизнес-тренер, ведущий российский эксперт по ведению переговоров. Автор бестселлеров «Кремлевская школа переговоров», «Жесткие переговоры», «Я всегда знаю, что сказать», «Переговоры с Монстрами». Главный редактор журнала «Мастер переговоров» (г.Москва)

В период самоизоляции родители столкнулись с проблемами расширения их роли в процессе воспитания детей и общения с ними. Длительное нахождение в замкнутом пространстве повысило эмоциональный градус в семье, приведя к увеличению числа конфликтных ситуаций. Как не сорваться на ребенка или супруга(-у), когда рвет изнутри?

Вы узнаете: психологические особенности ведения «переговоров» в семье (родитель-родитель, родитель-ребенок, родитель-родитель-ребенок), приемы контрманипуляции в семейных отношениях, а также инструменты снижения эмоциональной напряженности при общении в семье.

Нажмите, чтобы посмотреть запись трансляции

 

03.07.2020
Время проведения: 16:00 - 17:00 about image

Как быть другом своему ребёнку, если мы - родители?

Шуйкова Инесса Анатольевна, кандидат технических наук, доцент, ректор ГАУДПО ЛО «ИРО»

Мы - мамы, папы, бабушки, дедушки... С течением жизни наши роли меняются, появляются новые, дающие новые смыслы и новое прочувствование этого мира. И все это - благодаря нашим детям. Нам хочется быть вместе с детьми, понимать их, передать свой жизненный опыт. Как быть другом своему ребенку - этот вопрос мы часто задаем себе, но вряд ли при этом стоит забывать, что мы - родители. И нам бы очень хотелось, чтобы именно мы сформировали у своих детей модель будущей жизни. Об этих и других вопросах воспитания мы побеседуем на нашей встрече.

Вы узнаете: каков запрос современных родителей на обучение и воспитание детей, какие возрастные особенности отличают тот или иной период детства, как поддержать ребенка, не навредив ему, и какие направления социализации детей подходят именно вам

Нажмите, чтобы посмотреть запись трансляции

 

16.06.2020 about image

 

Я - высказывание, как средство профилактики конфликтов. 

Шишкова Александра Максимовна, психолог ГОАОУ «Центр поддержки одаренных детей «Стратегия»

Вы познакомитесь с одним из основных направлений бесконфликтного общения, техникой «Я-высказывания», подробно узнаете схему и упражнения, которые помогут вам гармонично взаимодействовать с детьми и взрослыми, искренне понимать и выражать свои чувства

Презентация

Нажмите, чтобы посмотреть запись трансляции
 
 
 

17.06.2020  about image

Скрытые проблемы в развитии детей первых трех лет жизни. Что должно вас насторожить?

Свиридов Павел Николаевич, врач-психиатр ГУЗ «Областная детская больница»

Вы узнаете: что такое задержка речевого развития, гиперактивность, тревожность, синдром дефицита внимания, и когда необходимо посетить врача

Нажмите, чтобы посмотреть запись трансляции

 
 
 

25.06.2020  

Куда идти учиться? Коррекционная школа или инклюзия? about image

Вишнякова Екатерина Анатольевна, зав. кафедрой специальной педагогики и социальной работы ГАУДПО ЛО «ИРО», канд. пед. наук

Вы узнаете: что такое инклюзия, в чем ее отличие от специального образования, условия успешной инклюзии, все о статусе «обучающийся с ОВЗ», по каким вариантам программ организуется обучение различных категорий детей с ОВЗ

Презентация

 
 
 

26.06.2020

Если малыш не говорит или говорит непонятно. Какая помощь нужна? about image

Копаева Елена Николаевна, учитель-логопед МБДОУ №113 г. Липецка

Вы узнаете: о том, что делать, если в 2 – 3 года ребенок так и не научился говорить, причины детского «молчания», каким врачам стоит показаться и нужна ли консультация логопеда.

Презентация

Нажмите, чтобы посмотреть запись трансляции
 
 
 

Лекции не в рамках сессий

18.09.2020
Время проведения: 16:00 - 17:00 

«Гуманно-личностная педагогика. Возможна ли в реалиях современной школы?» about image

"Всякая школа, прежде всего, должна показать человеку то, что в нем есть самого драгоценного, заставив его познать себя частицей бессмертного и живым органом мирового, духовного развития человечества." Ш.А. Амонашвили

Лектор: Амонашвили Шалва Александрович - доктор психологических наук, профессор, академик Российской академии образования (РАО), дважды лауреат премии Правительства РФ в области образования, почётный президент «Международного Центра гуманной педагогики».

Шалва Амонашвили – педагог-новатор, провозгласивший Педагогику сотрудничества. Автор оригинальной концепции гуманной педагогики, которая ориентирована на личность ребёнка и полностью отрицает авторитарную педагогику, автор популярных книг, переведённых на многие языки мира.

Вы узнаете: о воспитательной системе гуманной педагогики, построенной на основе понимания детства как важнейшего жизненного этапа, об ориентации школы и педагогов на личность ребёнка.

Нажмите, чтобы посмотреть запись трансляции

 

 

Logotip Konsultatsiy IRO

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ!

кнопка.jpg.jpg

БЕСПЛАТНАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
ПОДДЕРЖКА РОДИТЕЛЕЙ

Режим работы

9.00 - 17.00

 

+7 (4742) 566 - 105 

 

konsult.st.48@bk.ru

 

398016 г. Липецк

ул. Космонавтов 20/3

ПОЛОЖЕНИЕ О
«СЛУЖБЕ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ РОДИТЕЛЕЙ ГАУДПО ЛО «ИРО» 2024

 

sertifikat

 

© 2020 Консультация родителей | Региональный проект "Поддержка семей" | Липецк. All Rights Reserved.
Родительский лекторий